Петиция: Верните пешеходный переход на перекрёстке улиц Красной и Гаврилова в Краснодаре!

https://goo.gl/Lp7UgQ

На этой неделе в Краснодаре на улице Красной была закрыта и отгорожена забором «зебра» со светофором, ведущая от троллейбусной остановки «улица Гаврилова» (по стороне вокзала Краснодар-2) на Александровский бульвар, где находятся такие достопримечательности, как кинотеатр «Аврора» и каскад поющих фонтанов.

Данное нововведение вызвало непонимание и протест у множества горожан, ведь к этому огромному участку бульвара (реконструкция которого, кстати, обошлась в 600 миллионов рублей) теперь осталось всего 2 (!) наземных пешеходных перехода (оба на юго-западном углу), тогда как всего несколько лет назад таких переходов было 7 (!). Чтобы попасть на бульвар с троллейбусной остановки «улица Гаврилова», нужно последовательно пройти через три «зебры» вместо одной, как раньше, затратив несколько лишних минут. Это неудобство уже успели ощутить на себе не только пассажиры троллейбусов и автобусов, но и пассажиры находящегося неподалёку автовокзала и железнодорожной станции Краснодар-2, многие из которых – с багажом в руках. Безусловно, пострадали и местные жители, десятки лет использовавшие этот переход для доступа к рекреационным, социальным, медицинским и торговым объектам.

Collapse )

«Настоящий геноцид сценаристов»: почему в российском кино все плохо

Когда российских продюсеров и режиссеров спрашивают, что не так с отечественным кино, они обычно говорят, что «нет сценаристов». «Афиша Daily» все же нашла одного — Александра Молчанова — который захотел ответить на эти заявления.
Александр Молчанов
Александр Молчанов
Cценарист сериалов «Кости», «Побег», «Москва, Центральный округ»; пьес «Дневник шахида», «Убийца» и нескольких книг по сценарному мастерству, в том числе «Букваря сценариста» — одного из самых популярных учебников. Преподаватель и консультант, основатель собственной сценарной мастерской.

Наверное, вам случалась задаваться вопросом — почему русское кино такое лажовое и кто в этом виноват? И, наверное, вам не раз случалось читать интервью с деятелями кино (продюсерами и режиссерами), которые часто отвечают: во всем виноваты сценаристы. Отлично. Виновный найден. Можно ли выслушать противоположную сторону? Нет, потому что сценаристов в России нет. То есть в развале российского кино виноваты сценаристы, которых в России нет? Что-то тут не сходится.

Collapse )

1744 - Индюшка - Семашхо - Два Брата - Кривенковская 30.04-02.05.16

трек по которому ориентировались и соблюдали на 90% http://www.gpsies.com/map.do?fileId=sjbvixrrhsxfygpl

Все началось с небывалой толпы туристов на станции Горячего Ключа. 4 дня выходных + теплая погода сделали своё темное дело.
Причем большая часть их десантировалась именно на станции 1744, что придало нам невероятнго ускорения и сил на весь оставшийся день, дабы не стоять в очереди на тропе.

Collapse )

Егор Летов — самый главный анархист

http://www.chaskor.ru/article/egor_letov_-_samyj_glavnyj_anarhist_23661

В одной из ранних композиций, с которой по мелодичности может сравниться только звук перфораторной дрели, Егор Летев пел: «Всё, что не анархия, то фашизм!» Воспринимать эти слова буквально — ошибка. Песни Летова — не манифесты, а метафизическая рефлексия над обществом и человеком.

Но сколько бы Летов ни отказывался в интервью от политических самоопределений и какие бы ярлыки в других интервью на себя ни вешал, его творчество проникнуто духом анархизма.

«Гражданская оборона» — самое оригинальное, чем разродилась русская земля в рок-музыке. Столь милый нам русский рок был в силу объективных причин крайне подражательным. Плагиат наполнялся национальным содержанием, в нём гостила русская душа, но с точки зрения музыкальной и стилистической русский рок был и остаётся явлением вторичным. Но только не в случае с «Гражданской обороной»! Егор Летов, создатель и идеолог легендарной группы, никогда не копировал чей-то стиль. Одно время он говорил, что ему близка психоделика 60-х, но это влияние не было определяющим.
Collapse )

The Backwater Gospel

Это история о небольшой общине, смертельно уставшей от засухи, и изолированной песчаными бурями, в период 1930-х годов в прериях США. В этом местечке происходит событие, которое переворачивает весь их жизненный уклад с ног на голову. Как известно, прибытие гробовщика предсказывает приход смерти. Укрывшись в своих домах, и заперев накрепко двери, горожане сидят в ожидании, пока кто-нибудь не умрёт. Но смерть никак не приходит.